okursah

Курсы управления в smm в Ростове-на-Дону

Найдено 11 курсов
Обновлено 13 июля 2024
Курсы управления в smm в Ростове-на-Дону - сравните по цене и отзывам управления в smm, выберите лучшее бесплатное или платное обучение с нуля.
Фриланс для маркетолога 2024
  • 65 500 руб.
  • 25 июля
  • Сертификат
  • 3 639 руб./мес.
  • 1 месяц
SMM-специалист
  • 45 000 руб.
  • В любое время
  • Сертификат
  • Составляют рекомендательные письма выпускникам
SMM-менеджер
  • 31 600 руб.
  • В любое время
  • Сертификат
  • 2 630 руб./мес.
  • 4 месяца
Профессия: SMM-менеджер
  • 97 000 руб.
  • В любое время
  • Сертификат
  • 4 042 руб./мес.
  • 6 месяцев
Трафик-менеджер
  • 102 600 руб.
  • 25 июля
  • Сертификат
  • 3 000 руб./мес.
  • 9 месяцев
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
SMM-менеджер
  • 111 240 руб.
  • Сертификат
  • 3 090 руб./мес.
  • 6 месяцев
Как продавать в соцсетях
  • 980 руб.
  • Сертификат
  • 8 уроков
SMM-стратегия
  • 55 000 руб.
  • Сертификат
  • 9 166 руб./мес.
  • 1 месяц

ТОП лучших онлайн-курсов управления в smm в Ростове-на-Дону

Фриланс для маркетолога 2024

Цена курса
65 500 руб.
В рассрочку
3639 ₽

Подготовка новичков и опытных специалистов для эффективной работы на фрилансе с обучением на вашем проекте.

Программа курса:

  • Первые клиенты на фрилансе
  • 10 клиентов на фрилансе
  • 20 клиентов на фрилансе. Мое первое агентство
  • план выхода на доход 500 000+ руб/мес

ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕСТО НА НОВОМ ПОТОКЕ ПЕРВЫМ!

ВЫ БУДЕТЕ ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ УЧЕНИКОВ ПО ПРОГРАММЕ ДЛЯ ФРИЛАНСЕРОВ!

Трафик-менеджер

Цена курса
102 600 руб.
В рассрочку
3000 ₽

SMM-специалист

Цена курса
45 000 руб.
Онлайн-курс SMM-специалист с нуля до профи Освой востребованную профессию 2023 года
  • Выбирать инструменты продвижения Изучите алгоритмы и особенности медиа-площадок, способы и методы продвижения и сможете создавать грамотную стратегию для заказчиков.
  • Анализировать аудиторию и конкурентов Научитесь сегментировать и составлять портреты целевой аудитории, выявлять их боли и потребности, а также находить «сильные» и «слабые» стороны конкурентов.
  • Разрабатывать контент-маркетинговую стратегию Разберете всевозможные форматы и особенности контента на каждой площадке, научитесь составлять контент-план и искать интересные темы для публикаций.
  • Выстраивать коммуникацию с аудиторией Сможете разрабатывать tone-of-voice бренда в соцсетях, работать с негативными комментариями и использовать вовлекающие механики в контенте.
  • Запускать таргетированную рекламу Научитесь настраивать рекламные кампании как на холодных, так и на горячих подписчиков, получая максимальный эффект от расходования бюджета.
  • Оценивать эффективность продвижения Сможете анализировать метрики и корректировать стратегию, а также научитесь презентовать необходимую статистику по проекту и отчеты заказчикам.

Что вы получите?

  • Курс построен так, что все полученные знания вы будете сразу подкреплять на практике.
  • Работаем только на реальных проектах: личных или предоставляем для тех, кто еще не работал с клиентами.
  • К каждому заданию мы прикрепляем примеры выполненных работ от практикующих специалистов.
  • Вы получите все отчеты, таблицы и файлы, которые необходимы в работе SMM-специалистов.
  • Помимо hard skills, вы прокачаете навыки коммуникаций с клиентами и попробуете свои силы в переговорах.

Расписание

  • Модуль 1. Погружение в профессию Кто такой SMM-менеджер, чем он занимается, какими навыками должен обладать, где может работать, и как он может продвигаться по карьерной лестнице.
  • Модуль 2. Роль SMM в бизнесеНасколько сейчас актуален SMM? Разберем несколько примеров продвижения на реальных кейсах, а также поговорим, как SMM помогает бизнесу.
  • Модуль 3. СтратегияЧто такое стратегия, для чего она нужна и как произвести аудит для нее. Анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Модуль 4. Работа с площадками Блок 1. ВКонтакте. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для ВКонтакте. Блок 2. Одноклассники. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Одноклассников.Блок 3. Instagram*. Жив ли Instagram* сейчас? Как заполнить сообщество. Разбор всех имеющихся форматов контента: посты, сторис, reels, путеводители, хайлайтс.Блок 4. Telegram. Какие особенности продвижения есть у площадки. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Telegram.Блок 5. Pinterest. Кому подойдет площадка и особенности продвижения на ней.Блок 6. Работа с новыми площадками. Разберем несколько площадок: Looky, Ярус, TenChat, Яппи.
  • Модуль 5. Оформление медиаплощадокРазработка дизайн-концепции бренда в соцсетях. Особенности оформления контента во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и Instagram*. Приложения для работы с визуалом.
  • Модуль 6. Работа с контентом Блок 1. Копирайтинг для соцсетей. Какие особенности контента есть у каждой площадки и как составить контент-план. Блок 2. Видеоконтент. Как продвигаться в Клипах и Reels: разбираем алгоритмы. Для каких площадок актуально горизонтальное видео. Особенности и нюансы съемки на телефон. Базовое оформление видео в приложениях.
  • Модуль 7. Платное продвижениеТаргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама в Telegram и LinkedIn. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Гостевые публикации и посевы. Работа с инфлюенсерами.
  • Модуль 8. Альтернативные способы продвиженияЧат-боты. Рассылки. Коллаборации. Хештеги. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией.
  • Модуль 9. АналитикаКак ставить цели и оценивать эффективность продвижения сообществ: отслеживаем KPI.
  • Модуль 10. Работа с заказчикамиКакие способы поиска заказчиков существуют. Оформление портфолио и составление коммерческого предложения. Брифинг и работа с заказчиками: нюансы переговоров. Как составить договор и избежать подводных камней. Организация работы по SMM-проектам и рабочего пространства SMM-специалиста. Как составлять отчёты для клиентов. Планирование и бюджетирование.
  • Модуль 1. Погружение в профессию Кто такой SMM-менеджер, чем он занимается, какими навыками должен обладать, где может работать, и как он может продвигаться по карьерной лестнице. ➕Мастермайнд по распаковке личности от HR.
  • Модуль 2. Роль SMM в бизнесеНасколько сейчас актуален SMM? Разберем несколько примеров продвижения на реальных кейсах, а также поговорим, как SMM помогает бизнесу.
  • Модуль 3. Стратегия Что такое стратегия, для чего она нужна и как произвести аудит для нее. Анализ целевой аудитории и конкурентов.➕ Углубленный анализ: доп.сервисы и методы аналитики целевой аудитории и конкурентов.
  • Модуль 4. Работа с площадками Блок 1. ВКонтакте. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для ВКонтакте. ➕ Виджеты как доп. инструмент продвижения. Лучшие кейсы по продвижению на площадке.Блок 2. Одноклассники. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Одноклассников.Блок 3. Instagram*. Жив ли Instagram* сейчас? Как заполнить сообщество. Разбор всех имеющихся форматов контента: посты, сторис, reels, путеводители, хайлайтс.➕ Учимся делать прогрев в историях. Как связать между собой все форматы контента: продающая воронка.Блок 4. Telegram. Какие особенности продвижения есть у площадки. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Telegram.➕ Доступ к вебинару по Telegram.Блок 5. Pinterest. Кому подойдет площадка и особенности продвижения на ней.Блок 6. Работа с новыми площадками. Разберем несколько площадок: Looky, Ярус, TenChat, Яппи.
  • Модуль 5. Оформление медиаплощадокРазработка дизайн-концепции бренда в соцсетях. Особенности оформления контента во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и Instagram*. Приложения для работы с визуалом.➕ Мастермайнд по созданию креативного визуала.
  • Модуль 6. Работа с контентом Блок 1. Копирайтинг для соцсетей. Какие особенности контента есть у каждой площадки и как составить контент-план. Блок 2. Видеоконтент. Как продвигаться в Клипах и Reels: разбираем алгоритмы. Для каких площадок актуально горизонтальное видео. Особенности и нюансы съемки на телефон. Базовое оформление видео в приложениях.➕ Блок 3. Дополнительный блок. Креативный SMM: как создать вирусный контент. Нейросети как инструмент создания контента.
  • Модуль 7. Платное продвижениеТаргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама в Telegram и LinkedIn. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Гостевые публикации и посевы. Работа с инфлюенсерами.➕ Мастермайнд по маркировке рекламы.
  • Модуль 8. Альтернативные способы продвиженияЧат-боты. Рассылки. Коллаборации. Хештеги. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией.➕ Мастермайнд по настройке чат-бота. Мастермайнд по отработке комментариев.
  • Модуль 9. АналитикаКак ставить цели и оценивать эффективность продвижения сообществ: отслеживаем KPI.➕ Как оформить аналитические показатели для клиента: делимся наработками.
  • Модуль 10. Работа с заказчикамиКакие способы поиска заказчиков существуют. Оформление портфолио и составление коммерческого предложения. Брифинг и работа с заказчиками: нюансы переговоров. Как составить договор и избежать подводных камней. Организация работы по SMM-проектам и рабочего пространства SMM-специалиста. Как составлять отчёты для клиентов. Планирование и бюджетирование. ➕ Оформление личной страницы специалиста. Мастермайн Тест-драйв собеседования. Как продать себя при переговорах. Мастермайнд по разбору проблем студентов и подготовкой индивидуальных рекомендаций перед сдачей итоговой работы.

Другие курсы Управления, финансов, НR в Ростове-на-Дону

Отзывы про онлайн-школы и курсы в Ростове-на-Дону

TeachLine
Знаю эту школу TeachLine и это пустая трата денег... Читать
Гера
Отсутствует обратная связь от координатора курса
Пропустила несколько блоков занятий по объективным... Читать
Елена А.
Полученных знаний достаточно
Мне была важна именно оценка моего проекта специал... Читать
Галина С.
Хорошая платформа для обучения в свободное время
Проходил курс по геймдизайну. В курс входили основ... Читать
Артур Т.

Управление в SMM в Ростове-на-Дону

Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов управления в smm в Ростове-на-Дону . Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Ростова-на-Дону.

Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Управление в SMM. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.

ТОП-3 Бесплатные курсы по управления в smm в Ростове-на-Дону

Старт в SMM
  • Бесплатно
  • В любое время
  • Сертификат
  • 6 дней
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод

Преимущества выбора курсов на Окурсах.ру

  • Максимальный выбор - 11 курсов в категории Управление в SMM
  • Лучшие цены на онлайн-курсы - скидки и промокоды
  • Рейтинги онлайн-школ
  • Реальные отзывы учеников

Города

Часто задаваемые вопросы

1
Сколько длятся обычно курсы управления в smm в Ростове-на-Дону
2
Можно ли пройти онлайн-курсы управления в smm онлайн в Ростове-на-Дону?
3
Подойдут ли мне онлайн-курсы управления в smm если нет опыта?
4
Получится ли совмещать онлайн-курсы управления в smm с работой в Ростове-на-Дону?
5
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?