Люди разного возраста, пола, социального статуса страдают от нарушений и расстройств пищевого поведения, причиняющих серьезный ущерб здоровью. Психолог помогает клиенту найти причины, которые привели к эмоциональной зависимости от еды, неуправляемому перееданию или отсутствию аппетита, чрезмерному увлечению диетами без учёта состояния собственного организма. Подбирает методы эффективной коррекционной работы.
Цель программы переподготовки по психологии нарушений пищевого поведения – дать слушателю понимание различных нарушений пищевого поведения (НПП) и расстройств пищевого поведения (РПП), научить методам диагностики и стратегиям психологической помощи.
1. Узнать о современных подходах к изучению нарушений пищевого поведения. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV.
2. Изучить психологические аспекты расстройства пищевого поведения:
3. Уметь проводить патопсихологическую диагностику расстройств пищевого поведения.
4. Изучить основы психологического консультирования клиента с расстройством пищевого поведения.
5. Узнать про проблемы питания при нарушениях пищевого поведения (основные диетологические принципы, методы коррекции веса).
6. Изучить основы психотерапии расстройств пищевого поведения.
7. Уметь составлять индивидуальную программу.
Успешность адаптации ребенка при поступлении в первый класс зависит от его готовности к обучению, к взаимодействию с педагогами и одноклассниками, которую формируют современные программы предшкольной подготовки.
Цель курса повышения квалификации – научить слушателя готовить детей к поступлению в первый класс в соответствии с требованиями ФГОС, опираясь на одну из современных программ подготовки к школе.
1. Обзор современных программ подготовки к школе и их краткая характеристика.
2. Подготовка к школе по программе «Предшкольная пора» Виноградовой.
3. Подготовка к школе по программе «Преемственность».
4. Подготовка к школе по программе Петерсон Л.Г.
В современных реалиях сложно обойтись без знания иностранного языка. Люди могут часто выезжать за границу, для отдыха или по работе, участвовать в международных проектах и конференциях, смотреть фильмы, читать книги на языке автора, читать интересующие статьи или искать учебные материалы на английском языке.
Для того, чтобы обучение английскому языку было более успешным, можно начинать занятия уже в дошкольном возрасте. Педагог должен знать современные методики обучения, возрастные особенности лингвистической группы, уметь мотивировать и многое другое.
Цель программы – дать слушателю знания по стилистике и лексикологии английского языка, теории и методике обучения дошкольников, организаций занятий в разных возрастных группах.1. Изучить стилистику, правила и лексикологию английского языка:
правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология;
лексикология английского языка;
стилистика английского языка.
2. Изучить теорию и методику обучения дошкольников английскому языку:
особенности обучения иностранному языку в ДОУ;
современные методы обучения иностранному языку, взаимодействие педагога и обучающегося иностранному языку в ДОУ;
содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
3. Уметь организовать обучение английскому языку детей дошкольного возраста:
организация занятий по английскому языку в разных возрастных группах;
организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста;
взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Ростове-на-Дону. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Ростова-на-Дону.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Повышение квалификации для педагогов. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.